Хочу написать нелестный отзыв о работе поддержки отдела страхования Т-Банка. Являюсь клиентом этого банка с 2007 года и такого треша не припомню за все эти годы. У меня в банке есть годовая страховка для путешественника. Я купила еще один полис для моей знакомой. Итого 2 страховки.
 
23 июля у нас подача на визу. Требование визового центра: страховка с "живой" печатью и включенные в страховку услуги по репатрации и экстренная медицинская помощь. 
 
За неделю до подачи 16 июля в 10:00 я обратилась в контактный центр с просьбой предоставить мне два страховых полиса с "живой" печатью и к ним распечатку раздела 10 Правил страхования, где прописаны нужные визовому центру услуги. 
 
Было зарегистрировано обращение №376131969. Оператор сказал, что обращение рассмотрят в течение дня. Обращение в приложении не появилось. 
 
На следующий день 17 июля в 12:10 я позвонила еще раз. Оператор сказал, что поставил мое обращение в приоритетный статус, ждите вам сегодня перезвонят. 
 
В 18:15 я снова позвонила, уточнить, что с моим обращением. Оператор сказал, что мне все привезут. Назначили курьера на 19 июля 10:00 до 12:00. Обращение в приложении так и не появилось. 
 
19 июля в 11:30 мне позвонил курьер и сказал, что из-за технических проблем встреча переноситься на более позднее время. Курьер приехал в 14:30. Конверт я вскрыла при нем. Там была только одна страховка, распечатанная двухсторонней печатью, текс был перепутан: 1 лист страховки на русском, на обороте "особые условия" на английском. 2 лист страховки на английском, на обороте "особые условия" на русском. Листы шли не по порядку, невозможно было понять в каком порядке их разложить, чтобы текст был читаемым.

Не было нужного мне раздела 10. Не было "живой" печати и подписи. Все это было просто распечатано на черно-белом принтере. 
 
Я сразу же позвонила в банк (15:08), мне назначили новую дату на 20 июля с 11:00 до 13:00.
 
В 17:40 из банка мне позвонили и сказали, что документы не смогут привезти до вторника 23 июля (день подачи на визу). Назначили мне новую встречу на 23 июля на 10:00. Чуть позже пришло сообщение на почту о времени новой встречи, где было указано, что встреча состоится с 06:00 до 08:00 Как так?
 
В 18:50 я снова позвонила в банк, чтобы указать на неправильное время встречи. Оператор держал меня на трубке 8 минут, потом включил музыку. Связь оборвалась, она мне так и не перезвонила.
 
Сегодня 20 июля в 10:45 позвонил курьер сказал, что не приедет.
 
23 июля приехал курьер, привез так же криво распечатанную страховку (листы перепутаны, идут не по порядку), синяя печать стоит. Я все это отправила в корзину!

Скачала страховку, нашла центр, где есть цветной принтер и распечатала. Слава Богу визовый центр принял у меня такой документ. 
 
Такого я от Т-Банка не ожидала! Господа, может смена названия вас так подкосила? Может стоит платить вашим сотрудникам больше и не душить их штрафами, чтобы у них было желание обучаться и оставаться работать? И вам тогда не придется высаживать на рабочие места неквалифицированных специалистов, которые даже документы правильно распечатать не могут, не знают, что такое "живая печать", а может они просто не умеют читать и не понимают, что от них требуется?