Попал в ДТП, довольно не серьезное, я бы даже сказал, мелкое. Виновником не являюсь, поэтому обратился по ОСАГО в свою страховую компанию. Зарегистрировал убыток №0020088231.
И дальше началось самое интересное.
1. Зарегистрировал страховой случай в день ДТП - 17.08.2024
2. 19.08.2024 приходит письмо со следующим содержанием "Проведите самостоятельный осмотр (самоосмотр) повреждений транспортного средства в течение 24 часов, с момента получения данного письма". Иду в личный кабинет, а мой страховой случай висит на этапе "подайте документы". То есть вы сами просите меня пройти самоосмотр в течение 24 часов, но при этом технической возможности пройти его нет. На следующий день, пока еще не истекло 24 часа, такая возможность все таки появилась и удалось все пройти.
3. В тот же день приходит письмо с предложением подписать "соглашение о быстрой выплате". Посмотрел сумму, понял что этого даже не хватит на запчасти и подписывать не стал. Если вдруг кто будет это читать, то имейте ввиду, что при подписании данного соглашения и получении денег вы уже не будете иметь возможности получить хоть что-то от страховой по этому случаю. У меня сумма оказалась равна ~35-40% от ремонта, что катастрофически мало.
4. И вот самое интересное, что и побудило меня писать этот отзыв. Сегодня, 22.08.2024 в 12:53 приходит e-mail с приглашением на осмотр 22.08.2024 в 14:52. То есть ровно через 2 часа после отправки e-mail. По-моему это абсурд, но я увидел это сообщение быстро, в направлении был указан мой рабочий адрес и я как раз находился на работе и с машиной. Но ни в назначенное время, ни до и ни после никто со мной не связался. Хотя я был готов показать автомобиль. Складывается ощущение, что это сообщение направили просто с надеждой что я не смогу явиться, но "не прокатило".
5. Позвонил на горячую линию, естественно провисел там 25 минут в ожидании. Девушка на том конце провода извинилась и сказала что со мной обязательно свяжутся и вообще не понимает как могла произойти такая ситуация. Но мы то с вами понимаем, что все было заранее продумано и сообщение отправлялось с надеждой что я не смогу явиться на осмотр.
Что делать дальше? Росгосстрах, такими темпами я даже за бесплатно не соглашусь более быть вашим клиентом. А уж платить - и подавно.
Росгосстрах — страховая компания до первого страхового случая
Оценка: