Столкнулась с неприятной ситуацией в отпуске. У ребёнка заболело ухо. Я обратилась в страховую компанию через чат поддержки Т-Банка и мне было предложено 2 варианта: помощь через компанию-посредника или самостоятельное обращение к врачу с последующей компенсацией расходов.

Я выбрала первый вариант, но компания-посредник предложила визит к врачу только через 5 дней с момента обращения, нас это не устроило. Пришлось обращаться к врачу в ближайшую клинику самостоятельно и оплачивать услуги врачей. Затем сразу после прёма я отправила все документы и чеки для возмещения расходов.

Изначально в чате писали, что менеджер свяжется по поводу возмещения расходов в течение 2х дней. Затем стали говорить, что срок - 7 рабочих дней (!). В итоге прошло уже 2 недели и со мной так никто и не связался. Я уже несколько раз писала в чат поддержки и каждый раз: "передадим, чтоб с вами связались как можно скорее. "  Первый раз сталкиваюсь с таким наглым долгим игнорированием клиента.