Обратили в страховую компанию 14 мая 2024 (вечер)
Находился на Бали (Индонезия).

В течение 2х дней сильно ухудшилось состояние: постоянная рвота, боли в животе, головокружение, озноб.
Первоначально лечился самостоятельно, думал, что отравление. Самостоятельно принимал абсорбент, пил много воды. Но под конец второго дня состояние резко ухудшилось.

Написал в поддержку Т банка, заявил о страховом случае.
В течение 10 минут написал сотрудник, запросил доп информацию (период прибывание на Бали, местонахождение, симптомы). В течение часа мне выслали адрес в какую клинику могу обратиться.
Клиника была в 7 минутах езды от места проживания.

По приезду у мед персонала уже была информация по моему приезду. Меня приняли, осмотрели, назначили лечение (капельницы, уколы, таблетки). Данное назначенное лечение было направлено в страховую компанию, которая оперативно дала согласие на лечение и покрытие всех финансовых издержек. Я ничего не платил! В течение 3-х часов находился под присмотром мед персонала с капельницами.

Далее мне выдали таблетки для самостоятельного приема и отправили домой.

Дополнительно страховая компания покрыла мои издержки на такси туда-обратно. Мне нужно было выслать только чеки такси и сканы личных документов.

Я очень благодарен страховой, которая оперативно решила мои вопрос со здоровьем.
В моем случае это было не просто отправление, а уже обезвоживание организма.
Неизвестно как бы сложилась ситуация, если бы не обратился за мед.помощью.

Благодарю страховую компанию за помощь, а также оператора, который постоянно был на связи и интересовался здоровьем.