Оформлен полис ОСАГО  онлайн на официальном сайте 29.08.2024, оплата с карты Сбербанка прошла, деньги списались, электронный полис не пришел на электронную почту, его нет ни в папке спам, ни в личном кабинете Росгосстрах. Чек по оплате пришёл на эл почту.

Обратились в офис, в офисе полис не видят, сказали обращаться на горячую линию. На гор линии сказали создать обращение. Было создано обращение по этой проблеме в Росгосстрах № C-10485324, но там говорится, что для "предоставления ответа нам требуется 15 календарных дней, но иногда этот срок может быть увеличен до 10 календарных дней"

Осуществлён звонок на гор линию, для ускорения моего обращения., т. к полис нужен сейчас, а не через 15 дней. На что мне в грубой форме ответили ждать и ни чего ускорить не могут. 

Почему полиса нет и деньги не вернулись на карту. Ни какой клиентоориентированности. В офисе обращение принять не могут, на горячей линии обращение принять тоже не могут. Сайт постоянно вылетает и зависает. 
Мне нужен полис для работы, буду нести убытки. 

За полис оплачено более 12000 рублёй. Отвратительное отношение к клиентам, хотя мнение о данной компании было раньше другое.