Здравствуйте!

Пока не могу сказать, что я довольна, так как в чате поддержки Т-Банка мне сообщили, что менеджер со мной свяжется через 7 рабочих дней! Поэтому причине пока без оценки.

Мой полис 7***6, наступил страховой случай, оперативно обратилась в первую же клинику, где осмотрели и сделали экстренно операцию. Соответственно, домой еду на такси, так как в поезд попасть не могу на кресле, а это ещё + к потраченной сумме.

По приезду домой должна купить медикаменты и необходимый инвентарь для реабилитации, но если со мной свяжутся, как написал оператор, только через 7 рабочих дней, далее рассмотрение 15 рабочих дней, то всё это время я буду вынуждена ждать, так как средств на всё это у меня, к сожалению, нет и пенсия очень маленькая.

Надеюсь на скорое решение вопроса, Уважаемое Т-Страхование!