Господа, добрый день!

это просто ужас, я настоятельно прошу Вас не страховать никакое имущество в Росгосстрахе.
в течение 12 лет страховали дом, 2 года назад сделали ремонт, дом полностью исправен, 1

2.06.2024г произошла беда , из-за погодных условий в подмосковье этим летом, сорвало полностью крышу у дома, вместе со всеми досками, крыши просто больше нет, дом полностью промок (уточняю, дом деревянный и просто больше не пригоден к проживанию) уже пошла плесень, лето закончилось, а «прекрасная» страховая в лице Росгосстраха просто затягивает, как может,

дом был застрахован на 1 200 000,00 руб, эта ужасная страховая решила, что полностью вымокший дом без крыши стоит 360 тыс. Рублей.

у меня просто шок, рассматривают заявления больше месяца, в офисе постоянно приходится у них торчать по 3-4 часа, обслуживание ленивое и медленное, никто ничего не знает, сроки рассмотрения каждый день переносят, просто поразительно. Я могу это расценивать только как затягивание процесса специально ))

горячая линия говорит одни даты оплаты , в офисе другие, на эл. Почту ответа никакого даже не ждите, в офисе Вам скажут, что напишут ответ на почту, но этого никогда не будет, ни о каких изменениях страховая компания не уведомляет Вас, каждое слово нужно просто выбивать из них,

в итоге сейчас уже 4 сентября, а результата ноль, я полностью не согласен с их выплатой, заявление об этом было написано еще 02.08.2024г , сейчас 04.09.2024г, а ответа так и нет))) чем-то более важным видно заняты, чем их клиенты, зато за деньгами приезжали очень исправно и переживали, как бы им быстрее страховую премию заплатили,

связи офиса с агентами вообще никакой, они просто ничего не знают, уточню, это произошло в московской области, серебрянно-прудский район, страховой агент- Елена В, я Вас прошу, никогда не работайте с ней, она очень много чего наобещает и расскажет Вам, а как что случится, она перестает брать трубки)

НОМЕР МОЕГО ДЕЛА 20019822, я очень надеюсь, что кто-то из руководства обратит внимание и займется уже работой со своими клиентами, вы просто посмотрите на свои оценки , какое к Вам может быть доверие, если Вы заставляете в 2024г. Ждать людей в очередях и отговариваетесь как только можете, вместо того, чтобы произвести адекватную выплату,

еще раз повторюсь, ЛЮДИ ОБРАТИТЕСЬ В БОЛЕЕ ХОРОШИЕ СК, ТУТ ПРОСТО СОВОК И БУДУТ ОТГОВАРИВАТЬСЯ КАК МОГУТ, А ВЫПЛАТЫ НЕ ЖДИТЕ!

итого: придется искать независимого эксперта и обращаться в суд, в отделе урегулирования убытков нечего делать, они не хотят решать проблемы

хочу еще обратить Ваше внимание, что на осмотр дома приехал эксперт по автомобилям, это просто до ужаса смешно, он сказал напрямую, что даже не знает , что смотреть и у него нет никакого оборудования… вот и Ваш хвалёный Росгосстрах