Являюсь клиентом Совкомбанка и соответственно на их предложения воспользовалась услугами страхования Совкомбанка по ОСАГО. Но в этом году мне пришлось заменить СТС свидетельство транспортного средства на новый. Подходил срок страхования по ОСАГО , а именно 29августа был последний день, а  до этого поступали звонки от компании Совкомбанк страхования, где сотрудники также предлагали продлить осаго у этой компании.

Я согласилась, но когда заранее до окончании полиса ОСАГО, стала через приложение продлевать Осаго с новыми сведениями об СТС, то у меня не получилось, программа не давала, приходило сообщение о том, что с такими данными не возможно оформить полис ОСАГО.

Я обратилась в чат, где мне предложили подать заявку о том, чтобы сотрудники компании внесли изменения в их базу о новом СТС. Срок рассмотрения заявки 78551989 от 26 августа указали 10 дней.

Затем из отдела страхования мне позвонили и попросили предоставить фото паспорта и СТС на авто. Я тут же направила через чат, где мне ответили, что передано специалистам, занимающимися моим заявлением. И всё ни ответа , ни результатов рассмотрения заявки. Хотя я каждый день писала в чат с просьбой скорее рассмотреть, а также звонила на горячую линию. И в чате ,и по горячей линии мне отвечали, что заявка всё ещё на рассмотрении, также обнадеживали ,что информация дополнительно передана исполнителям заявки  и в скорейшее время будет рассмотрена, а со мной обязательно свяжутся.

В свою очередь, никто ничего не сделал и не связались со мной. После бесполезной переписки в чате и звонкам на горячую линию, я решила подать уже жалобу 78593554 на бездействие компании и их сотрудников.  Мне также вежливо обещали скорейшее рассмотрение. При этом, я попросила их дать мне тогда телефоны исполнителей, чтобы лично узнать результаты, на что сотрудники горячей линии отвечают, что они не имеют право мне предоставлять телефоны исполнителей.

Я до сих пор не могу продлить полис ОСАГО или оформить новый. После всех манипуляций по оформлению в приложении так же получаю отказ в оформлении из-за неверных сведений об СТС. Соответственно из-за бездействия сотрудников Совкомбанк страхования я до сих пор без полиса ОСАГО и не могу пользоваться своим автомобилем. Хотя живу за городом, без общественного транспорта и добираться на работу и обратно домой это целый квест поиска попутчиков. 

Никак не думала ,что компания Совкомбанк страхования это бюроктическая машина и бесполезно писать заявки и жалобы, никто на них не реагирует и не отвечает. Как в черную дыру попадают заявки. До тошноты уже эта ситуация. Хотя, что сложного вынесите новые сведения, во время рассмотрите и  сообщите.

Такой ужасный сервис я давно не наблюдала.