Сегодня решил купить полис ОСАГО в Росгосстрах - и очень пожалел об этом.
В момент подачи заявления решил указать вручную модель авто, чтобы все было в соответствии с СТС автомобиля. У меня Гранта Кросс - Granta 219440.
Перепроверил заявку несколько раз - все было верно. После подачи заявки запросили документы, в том числе и СТС - я их направил. Оплатил полис и получил страховку на Lada 2349 - это абсолютно другой кузов авто.
Обратился в поддержку по телефону, чтобы уточнить возможность изменения модели авто - сказали, что дистанционно внести изменения и/или расторгнуть договор нельзя. Только личное обращение в офис. Ближайший офис в 400 км в одну сторону.
Интересная ситуация получается - система ошибочно проставляет модель авто, деньги за полис взимаются удаленно, как за милую душу, а чтобы изменить модель авто в полисе (по их же ошибке) нужно проехать 800 км. Уверен - в офисе также ожидают сюрпризы.
Сначала подал просьбу на изменение полиса через обратную связь на сайте через личный кабинет. В итоге решил вообще отказаться от полиса данной страховой - клиентоориентированности 0. Верю, что вернут стоимость полиса - до его начала действия почти месяц. Но что-то подсказывает, что это только "начало".
Система неверно указала модель авто
Оценка:
Проблема решена