01.06. Мой муж в г. Петрозаводск оформил полис ОСАГО, в связи с приобретением там машины. У него не было возможности вписать в полис мои данные, так как у него не было моих документов.  

20.08 мы обратились в офис в РГС компании по адресу Выборгское шоссе, 3 к 1, сотрудника не было на месте.  Мы поехали в офис по адресу Выборгское шоссе, 19 к1 лит А. Менеджер сказала, что у неё ошибка в программе и она не может внести данные и порекомендовала на обратиться в офис в г. Ломоносов по адресу ул. Победы, д. 21 а. 

Далее 30.08 муж заехал в офис по адресу ул. Савушкина, 126. Ответ был такой же. Менеджер сказал, что возможно это связано с необходимостью осмотра ТС. Однако согласно пункту 1.7 правил ОСАГО: "При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится".

Подчеркну, если офис не выбран по согласованию сторон, то осмотр ТС страховщиком не проводится. Вчера 09.09.2024 мы обратились в ещё один офис по адресу ул. Долгоозерная, 12 к1. Там получили такой ответ: "Система отправляет к уполномоченному сотруднику и не позволяет внести доп. соглашение". 09.09.2024 муж предпринял попытку внести мои данные в личном кабинете, также появилась ошибка:" Для каналов продаж 141, 144 и 145 обязательно наличие минимум одного из полей партнерской аналитики код ошибки runtime- 1725901367467".

В г. Ломоносов необходимо ехать в будний день, офис работает до 18:00, у нас нет возможности попасть в данный офис. В данном офисе в день принимают только 4-ех человек. Записаться в офис по номеру телефона не возможно, необходимо приехать лично и записаться. То есть на эту процедуру надо потратить 2 рабочих дня. Мы не против предоставить машину на осмотр. Однако хотели бы выбрать более подходящий офис, либо решить данную проблему удалённо.

На одном сайте нашли отзыв с такой же проблемой как и у нас, из него следует что решение данной проблемы дистанционно возможно. Я трижды: 6.09 и  9.09 обращалась в call центр РГС  там мне также посоветовали написать обращение в связи с тем, что у них нет прямой связи с техническим отделом. Меня возмущает, что сотрудники офисов не могут связаться на прямую с техническим отделом компании. На сайте компании также нет контактов тех. поддержки.

Мы не против предоставить компании ТС на осмотр, но хотелось бы это сделать без необходимости выезда за территорию г. Санкт-Петербурга, желательно в Выборгском или Приморском районе. Либо решить этот вопрос дистанционно. Как минимум 1 случай говорит о том, что это возможно.