19.08.2024г произошла авария. 27.08.2024г. Обратился в ваш офис по адресу г. Москва, ул. Киевская д. 7.к 2, время 12.00 Для экспортно - оценочного заключения по поводу аварии, произошедшей не по моей вине.
После получения заключения мне предложено на выбор получить деньги или осуществить ремонт. От денег я категоричски отказался и сказал, что настаиваю на осуществлении ремонтных работ. 09.09.2024г. Я получил смс с номера 8- 495-***-**-44 с указанием адреса ремонтной мастерской.
При обращении в неё, мне сказали, что в списках на ремонт меня нет!! Далее я позвонил в колл центр, где мне подтвердили, что я стою в очереди на ремонт и что до 19.09 2024. Мне придет новая смс с указанием адреса сервиса, где мне произведён ремонт. А 17.09.2024г. истекает срок!
14.09.в субботу я вновь позвонил в колл центр и снова нет адреса, ждите. Меня настойчиво склоняют, чтоб я взял деньги. Но я изначально озвучил, что мне нужен ремонт, а не деньги!!! СРОК истекает!!! 14.09. в 17:00 позвонила девушка и сказала, вы должны взять деньги и скорее всего мы не будем ремонтировать ваш авто. Страховая самостоятельно решает, что клиенту нужно, а на клиента просто забивает.
Номера обращений в компанию: 10545242, 10545119.
Номер акта осмотра ТС: 20089840. Осмотр осуществлялся Д-рк А.В. Даже на скрытые дефекты не пригласили и пытались склонить к отказу от ремонта.
Поэтому настоятельно требую осуществить ремонт в кратчайшие сроки!!!!!!!! Разобраться в проблеме выдуманных затяжек со сроком ремонта. Возможно хоть кто-то из страховой компании Росгосстрах начнет работать в рамках закона и нашего договора, а не просто для галочки.
Отказ в ремонте и наплевательское отношение к клиенту
Оценка: