Авария произошла 10.08.2024, я потерпевший. Повреждение незначительное - трещина бампера и вылетели парктроники.

17.08 рассчитали сумму и направили с СТО. Далее, СТО смогло осмотреть авто только 03.09, а записали на ремонт вообще на 28.10, со сроком ремонта "минимум на 2 недели". Такие сроки не устроили. Не все в семье умеют ездить без парктроников и ждать 2 недели без машины возможности нет (фин потери будут дороже ремонта).

Мы обратились в страховую за деньгами. На что получили формальную отписку, о том, что в соответствии с законом РГС приняли решение и мы должны чиниться на СТО. На звонки нормально не отвечают, операторы некомпетентны. Любой запрос по почте рассматривают в течении 15 рабочих дней, а результат рассмотрения - отписка. 

Формально, с их стороны, всё верно и соответствует законам, в которых сроки не все указаны. Но фактически ситуация следующая: в течении 4-х или больше лет мы исправно платили от 30 тысяч за страховку и не обращались к страховой вообще. Как только возник страховой случай не по нашей вине, стоимость устранения которого 35 тысяч, начались затягивание всех возможных сроков, отписки и отмазки.

В итоге ремонт сделал сам. Хорошо, что это произошло с небольшой суммой.