Решила подать документы по ДТП на страховой случай через Личный кабинет РГС. У меня это первое ДТП.
Скачала, зарегистрировалась, сначала даже все понравилось. Удобно, что можно документы подать и пройти самоосмотр. Но я рано радовалась!
После всех необходимых процедур, 22.09.2024 приходит мне на электронную почту сообщение, где РГС предлагает подписать Соглашение об урегулировании убытка на сумму 134 тыс руб. Для этого нужно перейти по ссылке в личный кабинет и подписать его.
Перехожу в личный кабинет, проверяю, а там вложено Соглашение на 123 тыс руб.
Хорошо, что еще раз открыла текст Соглашения, а не просто подписала!
Звоню на горячую линию, поясняю по ситуации, готова подписать Соглашение на 134 тыс, прошу выложить в Личном кабинете актуальную версию.
Ответ оператора - ждите вам перезвонят. Пока так никто и не перезвонил, зато на мою электронную почту опять пришло сообщение, что нужно срочно подписать Соглашение (вложен файл на 134 тыс руб) и обратиться в отделение, в которое сдавали документы!!! Интересно в какое, если я подавала документы через личный кабинет РГС.
При этом в личном кабинете висит статус “Ожидание решения от страховой компании»
😆
Складывается впечатление, что страховая компания компания забыла, что приняла уже решение.
Я составила также обращение по этой ситуации на сайте РГС, пришел автоматический ответ - ожидайте в течении 15 рабочих дней!
Что теперь дальше делать даже не знаю.
Дозвониться до оператора очень трудно!
Прошу РГС актуализировать данные в моем личном кабинете. Неужели это так сложно сделать!
Номер выплатного дела 0020118527
номер обращения С-10572345
к обращению приложены скрины Соглашений.
Личный кабинет Росгосстраха
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена