Купили а/м черри тиго 4 про в марте, в августе произошел страховой случай. Выбрали станцию для осмотра нашего авто, нам назначили дату и время, нас осмотрели, отфотографировали машину на этой станции в назначеный день и час. На следующий день пришла смс о новом направлении на станцию осмотра.

Прозвонили туда, сказали нужно приехать в конце октября на новый осмотр, так как станцию изменили нам (не по нашей инициативе), когда начали разбираться, почему нам прислали новое направление на осмотр, нам ответили, это решает страховая!

Позвонили туда, там ответили, что у станции где мы были, нет времени, поэтому нам назначили новую станцию!!! Возникает вопрос, ЗАЧЕМ НАМ НАЗНАЧАТЬ ДЕНЬ И ВРЕМЯ НА ЭТОЙ СТАНЦИИ, ЕСЛИ НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ПО Страховому случаю на этой?  Так же нам сказали написать заявление на отказ от той станции, где мы были на осмотре, на мой вопрос, почему я должна написать заявление на отказ, если я согласна и меня устраивает эта станция, ответ не получила.

У вас в компании никакой ответственности перед клиентом видимо  нет, как оформить каско, так это вы обязываете клиента при покупке, а как наконец решить вопрос, так как произошел страховой случай, так можно и погонять пару месяцев. Не советую никому данную страховую, не серьезное  отношение к своей работе!