В июле 24 года обратился со страховым случаем скол стекла, несколько недель со мной никто не связывался. В итоге я дозвонился, назначили выезд на станцию техю обслуживания, там сделали осмотри приняли документы для рассмотрения страховой. Сказали что по регламенту страховая свяжется со мной в течении 10 рабочих дней. В итоге сегодня 30 сентября, никто не связывается, на горячую линию звоню, там только принимают заявки, на которые нет никакого ответа. Просто сидят боты по скрипту разговаривают, туда можете не звонить , информации не добъетесь.

Думал зарегестрируюсь в личном кабинете, а самое интересное там не находит мой полис. 
Всё тишина. Никакой инфомрации не добится. Ноги моей больше не будет в этом согазе ни по каско, ни по осагу ни любом другом продукте. Просто неадекват какой то и выкачивание денег.