Не получается оформить страховой продукт ОСАГО на сайте https://online.sovcomins.ru. После заполнения заявления о заключении договора ОСАГО нажимаю кнопку "Купить" выдается ошибка:
"Внимание
Уважаемый Страхователь!
В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО.
Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете.
Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства.
Также сообщаем, что Совкомбанк страхование (АО) вправе взыскать со страхователя в порядке регресса суммы страховой выплатыв случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии."
Данные СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) перепроверил не 1 десяток раз, данные верны, но ошибка все равно выходит.
Ошибка возникла 5 октября 2024 года. Чтобы понять в чем причина, написал в чат приложения Халва-Совкомбанк, передо мной извинились, попросили почистить кэш, сменить браузер и попробовать позднее. Попробовал - не получилось.
Повторил процедуру оформления 7 октября 2024 года, но ситуация не изменилась. Снова написал в чат, описав возможную проблему в том, что у меня автомобиль Honda Accord, но конкретно только данную марку и только данную модель выбрать не могу, сайт мне предлагает выбрать комплектацию, например
"Accord 2.0 Comfort", но комплектация автомобиля не указывается в СТС, на что мне ответили сделать все тоже самое, что и 5 октября, а в контексте разных комплектаций выбрать подходящую по л.с. с моим автомобилем.
Не получается оформить страховой полис
Оценка: