Добрый вечер!

26.12.2020 придя в отделение банка по звонку своего клиентского менеджера Б-ва Сергея, где узнав не хочу ли я накопить некую сумму мне было предложено оформить страхование жизни. Мне действительно необходимо было накопить около 500 тыс для подстраховки оплаты обучения моего ребенка (она на тот момент училась в школе). Разговор шел в офисе в отдельном кабинете под камерой.  После красочного описания моих благ, а именно что мною будут получены проценты, можно будет оформить налоговый вычет и т.д. я согдасилась на период 5 лет.

Менеджер мне расчитал и оформил полис АЖ на 30ЛЕТ!!!!! (на секундочку мне должно быть к тому времени 70 лет). Объяснил он мне это тем, что желаемую мной сумму ~ 500 тыс со сроком 5 лет, можно было бы получить, предварительно оформив договор именно на 30 лет. И чтобы я не переживала, что через 4,5 года (не ранее) после внесения очередного 5 платежа можно будет внести изменения в части изменения срока страхования без потери вложенных мной денежных средств. Потом каждый раз приходя в офис по текущим вопросам я всегда уточняла...дкйствительно ли я могу изменить срок страхования без потери вложенных средсв. Каждый раз я получала утвердительеый ответ.

Любое мое обращение в офис, а также звонки (один я записала). Это было 01.11.2021, разговаривала со мной очередной менеджер И-ва Елена С.. Она мне сказала, что если я досрочно расторгну договор то я могу потерять определенную сумму, но если я ВНЕСУ ИЗМЕНЕНИЯ в части коррекции срока, то все вложенные денежные средства я верну без потери.

Я дождалась 4,5 лет, подала заявление в своем л/к через приложение сбербанка  на внесение изменений в части коррекции срока с помощью своего очередного менеджера К-ой Кристины. На следующий день тамже в л/к мне пришло на подписание сформированное заявление-оферта на внесение изменений, где я увидела: п.1.2.... изменить размер страховой премии ...и установить ее равной (той сумме, что я внесла в кол-ве 4 платежей). Но я внесла уже 5 платежей и сумма фактически внесенная намного больше.

Далее страховая премия по риску? Что это за сумма, она также меньше фактически внесенный, и какая-то сумма в таблице размеров гарантированных выплат, которая вообще в 2.5 раза меньше фактически внесенных мной средств. Четких разъяснений я не получила. Все мои личные обращения были под камерой, звонки также записывались Вами. Если необходимо проверить написанные мной слова-проверяйте. Уточню-я являюсь клиентом Вашего банка ОЧЕНЬ ДАВНО. Давно являюсь клиентом СБЕРПремьер.

Более того, раньше сама работала в Сбербанке. Я надеюсь, что вранья и обмана в такой организации быть не должно. На то он и личный менеджер, и что он не может ни при каких обстоятельствах работать во благо себе, а не клиента. Он не имеет права навязывать услуги заведомо приносящие убытки клиенту. Прошу дать разъяснения моему обращению, и дать ответ КОГДА И В КАКОМ РАЗМЕРЕ Я ПОЛУЧУ СВОИ ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА???