Был застрахован в РГС по ОСАГО,  попал в 2 ДТП - оба раза как пострадавший. Обратился в офис сразу по 2 страховым случаям, попросил выполнить ремонт авто, при этом меня отправили открывать карту ВТБ, на мои возражения, что выплата деньгами меня не интересует, сказали что производят выплату в любом случае на эту карту, а данными средствами в дальнейшем я должен оплатить ремонт.

По одному страховому случаю отправили на оценку, по второму даже не удосужились. При оценке в СТО сразу сказали, что РГС будет занижать суммы, поэтому на ремонт могу не рассчитывать.
Довольно быстро выплатили мне 27к(!) за 2(!) ДТП - много или мало оценивать не буду, но в ближайшем кузовном насчитали ремонт на 80к.

С десяток раз звонил на горячую линию, чтобы отправили на осмотр по второму ДТП и отправили на ремонт по первому, но вежливые операторы всегда вежливо отправляли меня на 3 буквы - например отвечали, что направление на осмотр было отправлено письмом (обычным, бумажным), хотя по первому случаю просто было СМС.

Спустя пол года ожидания наведался к ним в офис, написал обращение, что авто не направляют на ремонт - ответили через несколько дней по электронной почте (значит всё-таки умеют), что рассмотрели моё обращение, в ремонте отказано, т.к. у них нет технической возможности выполнить ремонт моего авто (Mitsubushi Lancer X). Вот так я и узнал, что мой автомобиль неремонтопригоден, а РГС компания в которой никому не советую страховаться, если не хотите по ОСАГО ремонтировать свой авто за свои деньги