Добрый день. в октябре 2023 года приобрел квартиру. в ипотеку в Совкомбанке. Скажу сразу, еще на сделке возник вопрос: почему не дают документы в бумажном виде, но я решил что проблемы нет, ведь всегда можно их запросить... Ага! Целый год было все нормально пока не пришло время страховать. Моя жена неколько раз покупала квартиры, и конечно их страховала, поэтому знает хорошие страховые компании. Она обратилась к ним, они мне посчитали, я выбрал.

Просматривая свой личный кабинет в Совкомбанке, натыкаюсь на предложение оплатить страховку. Начинаю выяснять, оказывается у меня многолетний полис. Что за зверь даже в интернете мало нашел, единственное что нашел, это то что его если не оплачивать, то он прекращает свое действие. Но думаю предупредить все таки надо. До конца прошлого страхования оставалось дней 10. Я написал в чате что хочу отказаться, мне начали говорить про 14 дней. Я запросил прошлогодний договор, в итоге мне выслали какой-то информационный сертификат, где написано. отказаться можно в любой момент по заявлению. Про 14 дней ни слова. Ну ок. Отправил им заявление. Тишина...

Оформил страховку в Компании "Югория" на 17 тыс дешевле. Не ахти какие деньги, но все таки. В чате сообщил что застраховался. Мне написали чтоб скинул все документы в чат. Скинул. Тишина... Ну ок. думаю, все в порядке. Но! страховка 2023 до 12.10. 2024. А 14.10.2024 звонит мне некий молодой человек, и что-то лепечет по телефону. Я уже полгода с переломом спины лежу на больничном. Принимаю седативные препараты и обезболивающие. С просонья  не вполне сообразил о чем речь. А мне оказывается предложили застраховать квартиру в Совкомбанке. Это при действующем полисе. В общем молодой человек-сотрудник страховой, после того, как  я опомнившись ему перезвонил, сообщил, что ничего уже сделать нельзя и банк уже оплатил страховку  и оформил как рассрочку на карту Халва.

Я конечно понимаю, что где то я невнимательный, но в нашей семье уже 10 лет  есть ипотеки и жена каждый год страхует их в разных компаниях, ипотеки в ВТБ и Открытии. И ни разу не было такой засады. Он не увидел мой полис! Он не видит мое заявление! По другим номерам звонил, другие сотрудники видят. Без ведома клиента вешать мне рассрочку в то время как у меня кредитные каникулы! Страховая компания Югория предоставила мне письмо на Совкомбанк с вопросом почему не принимают полис, и просьбой официального ответа в случае его не принятия. Но у меня до сих пор (отправил 8.10.2024) нет понимания приняли полис или нет? и что это было в итоге со стороны Совкомбанк страхование?

Другие пользователи правильно пишут про службу их поддержки: сначала отвечает бот, потом специалист которые переводит на профильного, профильный переводит на главного, главный еще куда то, последний говорит я создал обращение, если начинаешь возмущаться говорит поставил пометку срочно. И все. А потом они могут сказать что никакого обращения нет. Не рекомендую эту компанию.