Добрый день!
15. 10 на мой электронный адрес поступило СОГЛАШЕНИЕ О РАЗМЕРЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯпри урегулировании убытка по заявлению №0020127019. Указан размер выплаты - 192400 рублей. Но технической возможности подписания данного документа СЕЙЧАС в личном кабинете ПАО СК "Росгострах" НЕТ!
Компания ранее высылала подобное соглашение, но с технической ошибкой, называя это "быстрой выплатой". Размер выплаты был указан в НОЛЬ РУБЛЕЙ НОЛЬ КОПЕЕК. В центре клиентов по телефону рекомендовали отказаться от него. Альтернативное соглашение поступило только сейчас, тогда, когда мне выслали на электронную почту направление на ремонт на СТОА.
Фактически, компания Росгострах ранее этой своей "технической ошибкой" лишила меня возможности выбора данной услуги в личном кабинете.
Почему компания взаимодействует с клиентами только онлайн? Это огромный минус!
У меня есть подписанное электронной подписью (представителя компании) и моей настоящей данное соглашение на выплату. Я, конечно, выслал его в адрес компании (а также с копией оператору страховщиков) на электронные адреса (в том числе с банковскими реквизитами на rp@rgs.ru, но как теперь добиться удовлетворительного ответа? Операторы по телефону слышат о таком будто впервые.
Пока что отношение и впечатление от этой компании очень туманное.
Страховая не дает технической возможности подписания соглашения о размере страхового возмещения
Оценка:
Проблема решена