Компания Согаз города Оренбурга по адресу Пролетарская ул., 286/1: до сих пор нет электронных очередей, люди записываются в очередь на листочке, где список достигает 70-150 человек, при этом по списку проходит в день человек 7-8, чтобы не вылететь из списка записавшиеся приезжают к 16-30 подтвердить свои намерения застраховаться. Мало того, теперь там есть молодая девушка, с которой можно заключить договор и она постоит за тебя в очереди за 25 р. в день с человека. При этом базируется девушка там же в компании согаз.

Еще одно "улучшение" - работников различных организаций обслуживают в различных окнах\секциях\стойках\столах НО при этом нет ни администратора, который бы направил посетителя, ни вразумительных записей у представителей страховой компании по которым можно понять к кому обращаться. Компания согаз ввела свою собственную терминологию обозначения СТОЕК на которых нет нумерации или СТОЛОВ над которыми нумерация есть, НО они находятся в отдельном закрытом кабинете. Опять же стандартная процедура обозначения собственных работников с помощью бейджей также чуждо компании Согаз. В компании отсутствует обратная связь в каком либо виде, например тот же рабочий день компании с 8-30 до 17-30, однако компания ориентирующаяся на работников газовой промышленности прекрасно знает, что распорядок работы у этих организаций именно в это же самое время, странно, что клиентоориентированность компании просто нулевая, т.к. свой рабочий день (как и на писано в начале моего поста с пропускной способностью 7-8 человек в день) она не хочет продлить до тех же 20-00.

По поводу хамского отношения работников можно даже не писать, оно точно такое же как было в прошлые годы.