Оформил осаго на банки.ру с компанией росгострах, так полис делал по прошлому году сразу оплатил,все чинно пришло. Распечатал и не увидел галочки-автомобиль эксплуатируется с прицепом. Написал в поддержру банки.ру, был послан в страховую росгострах, так как не захотели поставить галку.
В росгострахе, на указанных телефонах деваха коммутатор, только два решения, подьехать в офис(их очень мало стало,что не удобно) и на сайте ргс.

Зарегестрировался на сайте,получил пароль от кабинета, ну думал все как здорово, потом началось самое интересное. Полис в кабинете появился, появился и карандаш(галка внесения изменений), но при повторной регистрации для внесения изменений или аннуляции полиса, пошет логин не найден.
Соответственно ничего удаленно сделать на удалос.

Стал звонить, потратил 3 часа времени, на заученное в офис или на сайте, если не на сайте то в офис.
Гибкость к клиенту адская, а что при не дай бог дтп произойдет? Уже успеешь отойти в мир иной.
На предложения переключить на менеджера, для внесения ручками изменения в полис, услышал что такой сервис не предусмотрен, приезжайте в офис.

Пошел второй день внесения изменений, написал в 2 почты rgs@rgs.ru, не ответа не привета. 
Написал на сайте rgs.ru пару обращений, прислали заученный ответ, либо на сайте(а сайт так и неработает), либо в офисе. Направил скрины о работе их сайта, вообщем должных изменений в осагу не поставили. Очевидна лояльность к клиенту только до оплаты, потом дАсвиданья.

Крайне не рекомендую, уже пожалел что ушел с Ингосстраха и Согаза, в этих компаниях никогда такого не было, все рашается в течении получаса. Госпоже К-ой из видимо заученного отдела по лапшеванию клиентов (ргс не пишет имя при ответе) привет.
Потратил на эту чихарню 8 часов, и 3 часа беседы, загадил всю почту письмами.