11.10.2024 года обратилась в Сбербанк страхование жизни с просьбой внести изменение в договор страхования по сокращению его срока. Получила отрицательный , формальный ответ. 16.10.2024 года обратилась повторно, указав на все обстоятельства дела с просьбой рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке. Далее начал происходить сюр!

Запрос в виде жалобы был зарегистрирован вечером, утром следующего дня получила штампованный формальный ответ без рассмотрения вопроса с учетом обстоятельств. Отклонила ответ через горячую линию. Получила ответ, что будет рассмотрено до 25.10.2024.

На следующий день получила тот же формальный ответ автомата. Отклонила его в личном кабинете. Получила ответ, что жалоба будет рассмотрена до 27.10.2024 года. Через час получила новый формальный ответ под копирку с первыми пятью. Явно без рассмотрения человеком моего обращения. Не согласна с полученным ответом.