Имеются 3 страховки по кредитам, одна из них включает в себя страховой случай критические заболевания.

В сентябре у меня диагностировали онкологию,. Я обратилась по номеру 900 и мне прислали список документов, а именно: Заявление, паспорт, выписной эпикриз. Все документы я предоставила в офис Сбербанка, указали номер полиса по которому произошел страховой случай, указали, что онкология.

И вот тут началось... Сначала почему-то зарегистрировали страховой случай больничный лист по всем 3-м страховкам.

После обращения на номер 900, зарегистрировали всё-таки страховой случай критическое заболевание. Запросили дополнительные документы, собрала, предоставила.

Сейчас опять позвонили, уже по другому полису и просят предоставить закрытые больничные листы. Я пыталась донести до сотрудника, что у меня другой страховой случай и у меня нет больничных листов, попадающих под страховку.

Будет ли расмотрен мой страховой случай по другой страховке, а именно онкология, без этих больничных, она сказать не смогла. Статус заявления в СберСтраховании так и висит, требуются дополнительные документы.
И никто не может ответить на вопрос, рассматривается ли мой страховой случай критическое заболевание или нет.

Сколько раз и какие документы вы ещё будете запрашивать? Можно огласить весь список сразу или это намеренное затягивание сроков и нежелание выплачивать.