Попал в ДТП 8 сентября 2024 г. Не по своей вине.
Первую выплату предложили достаточно оперативно, на следующий день. Но посчитали неверно и крайне мало, не хватило бы даже на запчасти, после того как я стал с ней несогласен процесс по выплате напрочь остановился.

Был назначен персональный менеджер по урегулированию, который на связь последний раз выходил 12 сентября, после молчание. Был со стороны Т страхования осмотр моего автомобиля, но никаких денег я до сих пор не вижу.

Уже ежедневно обращаюсь в поддержку, звоню, пишу, мой вопрос каждый день якобы поднимают в приоритете, но ничего не происходит. Никто со мной не связывается, полнейшая пустота со стороны Т страхования.

Как итог уже с 8 сентября автомобиль по сей день находится не на ходу, потому как автомобиль восстанавливать без выплаты не могу. Уже 44й день, денег нет и автомобиль не на ходу, нарушены все регламенты. Подана жалоба, которую также затягивают и не стараются рассматривать. Постоянно кормят завтраками. 

В поддержке постоянно обещают назначить нового персонального менеджера, который все урегулирует и рассмотрит, но никто вообще не звонит и не связывается. 

Крайне недоволен, что вынужден из-за такого отношения к клиентам ходить пешком и постоянно смотреть на свой авто в который я не могу сесть и поехать по рабочим делам.

Автомобиль требуется ежедневно по работе, но увы Т страхованию до этого нет никакого дела. Полис продать продали, а возмещать не желают.

Являюсь активным клиентом банка, очень разочарован и уже стоит вопрос о полном отказе от услуг.