Всё максимально удобно! Пострадала в ДТП,  получила документы в ГАИ,  эти документы вместе с фото ДТП и повреждений отправила через приложение Т-банка.

Хоп - и через пару дней со мной на связь выходит личный менеджер Анна.  Сначала рассматривали ремонт в сервисе, Анна дала направление в сервис, который мне показался не очень удобным по распоряжению, порылась на сайте Т, нашла другой, прпросилась туда.

Анна сделала запрос, и переправила туда, куда я попросила. Съездила на осмотр, опять же все четко, вовремя. Потом, по независящим от Т-страхования обстоятельствам оказалось, что сроки ремонта могут задержаться и мне предложили выплату, которой я точно покрою свои затраты на ремонт. 

Я согласилась и на следующий день получила ее.

Всё очень оперативно,  клиенториентированно и по существу. Для меня важно,  как и то, что я не чувствовала себя брошенной в своей проблеме, никуда не бегала, никого не вызванивала, страховая вела меня за ручку от момента получения документов от меня до момента выплаты. За что им большое спасибо)