Наступил страховой случай в результате ДТП на АЗС Роснефть. Так как повреждено имущество АЗС и потерпевшей стороной выступает Роснефть, мне, как «виновнику» ДТП не предоставляют никакую информацию о ходе страхового дела. Как бы я не пытался выяснить в поддержке Т-страхования информацию о том, проводилась ли независимая экспертиза поврежденного имущества, какую сумму требует потерпевшая сторона за причиненный ущерб, покрывает ли моя страховая компания данную сумму, выплатила ли моя страховая какую либо сумму, просьба назвать контактные данные страхового агента и другие вопросы, которые имеют для меня значение, ответ один -   Очень жаль, но к сожалению, предоставить данную информацию мы предоставить вам не можем, в соответствии со ст. 946 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14 -ФЗ.

По факту, меня лишают возможности досудебного урегулирования разногласий, если такие есть. Но я не знаю, есть ли они и каким образом моя страховая этот вопрос решает. Страховая компания, в лице сотрудника поддержки уже много недель пишет о том, что данную информацию они предоставить не могут и советуют обратиться к потерпевшей стороне! А потерпевшая сторона, на минуточку - Роснефть, которая тоже не предоставляет мне никакой информации.

Этот замкнутый круг может продлиться до того, что в итоге мне потерпевшая сторона предъявит иск о взыскании с меня денежных средств в свою пользу, но зачем мне все эти качели, если я хочу этот вопрос разрешить не доводя до суда?

Получается так, что будучи клиентом Т-страхования ты не имеешь никаких прав, просто игнорирование по всем вопросам, которые важны для клиента. Не назвать даже контактные данные страхового агента, который якобы занимается этим вопросом - вызывает отдельное негодование.