Добрый день! 
Опишу случай, после которого я точно перестаю быть клиентом Т-Страхования (далее-Т) после многолетнего опыта.
 
21.10.24 в мой автомобиль сзади въехало другое авто. Водитель другого авто признал себя виновным, был оформлен европротокол, проведена фотофиксация, после чего в этот же день сообщили в Т о ДТП. Вскоре рассчитали сумму выплаты - 64 тыс. Созвонившись с менеджером, я взяла паузу на пару дней для оценки реальной стоимости ремонта.

В 2 крупных сервисах рассчитали сумму на замену крышки багажника и заднего бампера (выправить вмятины нельзя - останутся щели, нарушена геометрия кузова). Только крышка багажника обходится около 80 тыс, бампер - 40 тыс. Сообщила об этом менеджеру, предложила приехать сотруднику и лично осмотреть повреждения, как это всегда делали раньше.

Менеджер попросила прислать больше фото (без осмотра) - и новая сумма составила(!)67 тыс.руб. Я не согласилась, тогда предложили провести ремонт с заменой деталей по рыночной стоимости в одном из СТО из списка. Прочитав кучу отзывов (чаще отрицательные, когда "умельцы" из малоизвестных сервисов портили авто), выбрала один с наилучшей оценкой - SelectService.

Об этом в тот же день, 28.10, сообщила менеджеру - обещала ответить через 1-3 раб.дня. 31.10, однако, мне пришлось самой писать и напоминать о сроках ответа. Через несколько часов менеджер позвонила и сообщила, что СТО отказались от ремонта из-за большой загруженности. При этом мне не предложили запись позже или другое СТО, просто отказ. Также менеджер заявила, что их расчет произведен с учетом амортизации, а вот стоимость деталей, которую нам озвучивали другие сервисы - с наценкой, посоветовала посмотреть зап.части на сайтах emex.ru, exist.ru, zzap.ru. И если приобрести детали там, то одобренной суммы точно хватит.  Она скинула в мессенджер скриншоты, только вот она не проверила стоимость основной поврежденной детали - крышки багажника, а стоимость на этих сайтах оказалась в районе 80 тыс.рублей, как и говорили нам в сервисах.

В очередной раз созвонились (03.11), и я объяснила менеджеру, что не согласна доплачивать более 50 тыс, будучи потерпевшим. И только после этого мы договорились на осмотр авто сотрудником Т. СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ.

Я написала в упомянутый Selectservice, и мне ответили, что буквально через 3 дня у них есть свободное время для кузовного ремонта. На мой вопрос в Т, как же у них не нашлось слотов для записи, меня пока игнорируют. 

Конечно, я расскажу в комментариях о результате завтрашнего осмотра повреждений и новой сумме. Пока есть полная уверенность в том, что сотрудники Т обманом пытаются мне втюхать невыгодную для меня денежную компенсацию, на которую я не смогу в нынешних условиях произвести ремонт:

а) подсунули сайты для поиска зап.частей, якобы проведя исследования, но на половину деталей - очень удобно, не заметь я этого;
б) обманули, что СТО не принимает новые заказы на ремонт - самый большой показатель нечестности Т; 
Боюсь, что личный осмотр заинтересованным лицом Т мне никак не поможет, поэтому готовлю независимую экспертизу для обращения финансовому омбудсмену, а далее в суд. 

А Т желаю задуматься, ту ли стратегию заработка они выбрали. Знаю пример других страховых, кто выплачивает по ОСАГО бОльшие суммы для покрытия РЕАЛЬНЫХ расходов. Продолжение следует