Через приложение банка, самостоятельно был оформлен полис Каско No 452*****38 на автомобиль. Он пока не был оплачен и не был активен, так как начинал действовать через 3 недели. Понадобилось изменить некоторые параметры полиса, я его отменил.
После этого компания обиделась и далее в приложении уже не давали самостоятельно оформить, отправляли оформление оператору по телефону. После 15 звонков от операторов которые лишь составляли заявки, без перезвона и ответа на результат, самостоятельно написал в поддержку банка в приложении.
Итог наконец озвучили, отказ в страховании Каско. Учитывая что до этого страховка была одобрена и оформлена самостоятельно в приложении, видимо настроение компании изменилось). Автомобилю меньше года, без ДТП в прошлом периоде Каско.
После отказа решили пошутить и предложить застраховать ОСАГО у них, на пару тысяч дороже среднего по рынку, за это спасибо конечно, не надо). Не рекомендую обращаться в данную страховую, если обидятся, отказ вам не озвучат, будете ждать пока самостоятельно не потребуете озвучить результат. Благо есть множество более лояльных страховых компаний, а тут время терять не стоит.
Одобрение полиса КАСКО и последующий отказ
Оценка: