01.10.2024 года произошло ДТП. Осмотр провели 07.10.2024 поверхностно, без разбора автомобиля они повреждения не учитывают. Со слов оценщика часть деталей под замену, часть под покраску. Предоставил счёт своего банка для выплаты, но навязали другой банк (типа внутренний регламент).

Позвонили предложили выплату 61000 рублей, с ней не согласился. Сказали будут искать сервис для ремонта и по-тихому 12.10.2024 перевели на карту 48700 рублей (оплата пришла в мой банк на реквизиты, которые предоставил).

16.10.2024 прислали СМС с номером сервиса, в который приехал и там не оказалось документов по моему выплатному делу. Приёмщик сделал фотографии и сказал согласует сумму со страховой. Сервис и страховая отлаживали согласование каждый раз на несколько дней. Пока сервис не признался, что ремонт не будет делать. Росгосстрах об этом даже не уведомил.

Приехал 31.10.2024 в офис для получения документов по выплатному делу, написал заявление на их же бланке: получить на электронную почту (нужное подчеркнуть). 05.11.2024 позвонил в Росгосстрах узнать почему до сих пор не отправили документы, на что получил ответ: 2-о ноября отравили почтой. Все заказные письма и посылки у меня отображаются в программе Почта России, а сейчас никаких отправлений для меня нет.

Менеджера в Росгосстрах предупредил. что почта до меня не дойдёт (территория СНТ). Позвонил на почту по адресу прописки и уточнил есть ли для меня корреспонденция - ответили, что нет. На горячей линии сказали езжай в офис и пиши заявление для получения документов на руки, которое будут рассматривать 3 дня. Думаю надо в следующие инстанции обращаться для урегулирования выплаты по страховому случаю. Повреждения с правой стороны от переднего бампера до заднего, основной удар пришёлся в переднюю дверь и стойку между дверей.