Мной был куплен страховой полис ОСАГО в Росгосстрахе. Через некоторое время, я обнаружил что в полисе был неверно указан номер моих прав (с Госуслуг автоматически подтянулся номер старых прав). Решил внести изменения через личный кабинет.
При попытке изменения, выходила ошибка о том, что полис был переведен в договор, необходимо выбрать полис и внести изменения в личном кабинете.
Написал в поддержку Росгосстраха. Там мне пришел ответ "Комплект документов по договору XXX 0****2 не принят в работу, т.к. изменения в заявке не являются корректировкой коробочного продукта".
А зайдя на сайт я вообще обнаружил, что под номером моего полиса уже другой собственник! Какой-то А-ян.
Бардак в личном кабинете
Оценка:
Проверяется