Давно пользуюсь ОСАГО от Тинькофф, никогда не было никаких проблем, все было быстро, удобно. Выплаты всегда приходили честно и своевременно. Всем рекомендовал, но видимо сглазил.
Подходил срок окончания полиса и на прошлой неделе позвонил сотрудник Т-Банка с предложением продлить полис. Всегда делал это нажатием одной кнопки в приложении. Представитель расписала как будет удобно выпустить полис заранее и потом просто оплатить в приложении. Я согласился. После этого никаких уведомлений не приходило, полис не появился, счетов на оплату тоже.
В пятницу решил продлить самостоятельно. Вышла ошибка "Мы уже выпустили полис. Его осталось оплатить в разделе страхование". 08.11.2024 пишу в чат - обещают решить проблему в течении 4 дней. Все выходные спрашиваю о результате, отвечают что повысили приоритет.
Сегодня 11.11.2024 приходит смс с содержанием: "Мы проверили информацию - ошибок в работе сервиса не обнаружили". Звоню в 9:30 в поддержку, говорят: "сотрудники все еще занимаются вашим вопросом". Жду до 15:00. Перезваниваю, мне отвечают: "вопрос решен, ошибок в работе сервиса не обнаружено"
В итоге сегодня в 23:59 полис истекает и завтра я без машины.
Не ожидал такого от Т-Банка.
Невозможно продлить полис ОСАГО
Оценка:
Проверяется