Страховые случаи у меня случаются редко, поэтому для меня было неожиданностью та легкость, с которой прошло взаимодействие с моей страховой компанией. Приехал молодой человек в мой припаркованный автомобиль, а в довесок еще и сдвинул его в бампер впереди стоящего авто. Повреждений у меня не много, но не приятно. Спасибо Гайцам - приехали быстро, оформили, сказали, куда приехать за постановлением, в общем постановление было на руках уже вечером.

В приложении банка, нажал несколько кнопок заявив о страховом случае и прикрепил фотки документов, а вот авто фотографировать  было лень, потом времени не было, в общем через пару дней мне позвонила Юлия Д, сказала, что она мой персональный менеджер по страховому событию OSG-24-330498, и спросила, не требуется ли мне какая помощь в загрузке фото.

Помощи мне не требовалось, но Юля прислала свои контакты в мессенджере, а на следующий день напомнила мне о необходимости прикрепить фото. В конце концов я добавил в приложение еще штук 7 фотографий моего авто, о чем сообщил Юле. Через 1.5 часа Юля прислала расчет. Ни каких вопросов по сумме у меня не возникло. Все вполне разумно.

Тут же в приложении по инструкции от Юли нажал еще несколько кнопок, подтвердив свое согласие с указанной суммой, и назначил удобное мне время, когда я встречусь с представителем страховой и передам ему Постановление. Прошло еще минут 10 - деньги упали на указанный мной счет. 

Даже не знаю, что можно улучшить. Вот если бы в ГИБДД не надо было бы ездить, а они бы в электронном виде делали бы постановление, а страховые бы имели доступ к этим данным, ведь ДТП оформляли с использованием планшета. Но это уже вопрос не про банки и страховые компании.