Добрый день!
Оформил полис ОСАГО в Т банке. Наступил страховой случай не по моей вине. Вызвал аварком, оформили европротокол, написал в чат, сообщил, что на след день будут заверены документы аваркомом и я приложу их для регистрации. Не просрочил.
Страховой случай наступил 21.10, 22.10 я уже приложил какие смог сделать фото и документы. Как понимаете, фотограф любитель, постарался сфотать поподробнее, даже доп фото в чат приложения отправил. Жду значит. В приложении инфы нет, но 26 поступает звонок, потом сообщение в мессенджере от якобы менеджера. У меня два номера, один для госуслуг, сейчас как раз под ним в аккаунт вошёл, и второй рабочий, на который для скорости зарегал аккаунт в т страховании.
Попросил перезвонить на данный номер, его контактным оставлял в чате при регистрации страхового события. И начался цирк. Менеджер сказал, что протокол оформлен без фото фиксации, хотя у меня есть инфа о ней в госавто и номер готов был предоставить, что мне посчитали сумму 41800 р ( в приложенит была ошибка при попытке сумму посмотреть и никакого расчёта).
Я же конечно помониторил уже стоимость зап части, а пострадала задняя левая дверь и понимаю, что бу дверь в другом городе, не подходящая по цвету и без доставки стоит 45+. Говорю маловато насчитали. Менеджер говорит, сходите в сервис любой, пусть вам сумму прикинут, только не говорите, что для страховой. Я думаю, что к чему, да и времени гулять по сервисам не было.
Примерно через неделю опять этот же якобы менеджер, сходили говорит, я говорю нет, дайте сами оценщика. Диалог ни о чем, менеджер попросил сказать примерную сумму, которая нас заинтересует, а я откуда знаю, я раз несколько лет не попадал в дтп. Думаю, дело в тупике, позвоню в стоа, которые скинули в чате, пусть шлют на ремонт. Но, что важно, как только пишу с вопросами в чат в приложении тбанка, меня шлют в мессенджер к якобы менеджеру, кажется пахнет мошенничеством.
В общем, в дубль гис ничего из всех адресов предложенных в чате, автосервис нашел 1.позвонил, спросил часы работы, договорились, что время выберу подъеду, в стоа сами посчитают и отправят заявку в тбанк. Но, доехать не успел, опять насчитали сумму, но тут она уже была видна в приложении. Те же 41800, отклонил в приложении предложение, позвонил менеджер, сказал приедет оценщик, приехал 10.11, а случай, заметьте от 21.10, не торопится тбанка вообще. Приехал, пофоткал, заполнил какую то анкету, я подписал. Там были реквизиты карты, типа на будущее, почта, чтобы расчёт получить. Продолжаю ждать.
Утром 12.11 в приложение зашел, статус тот же рассмотрение события. А вечером на карту приходит 41800.я в шоке, пишу в чат, там не здороваюсь сразу пишите в мессенджере, я говорю не доверяю, решайте в официальном приложении, но вопрос мой так и не был решен, навигация на иностранные мессенджеры и звонок, в рамках которого я даже не проверю, с кем диалог.
Переживаю, что оценщик меня просто обманул, что то подсунул на подпись, видя, что опыта у меня нет совсем, и на решение вопроса даже не надеюсь. Обманщики! Вот разберусь, найду, как в ЦБ написать, пусть разбираются с теми, кто даде по официальным каналам отказывается помочь! Фото хотел приложить, но не вижу, как. Обман да и только, [censored] люди в нормальных страховых. Ра
Обман и отказ в обслуживании по официальным каналам при рассмотрении страхового события
Оценка:
Проверяется