Добрый день ! 
В ноябре 2024 года случился страховой случай (ДТП). В самое возможное ближайшее время 29.11.2024 подали документы в страховую СОГАЗ на адрес Мукомольный пр., 2, стр. 1. После этого 2 раза ездили на СТО от страховой , чтоб оценили ущерб после ДТП. Последнее такое посещение СТО было 17.12.2024.

После этого в мобильном приложении обновлялся статус страхового случая и менялся в течении 4 дней. В какой то момент отображалась сумма 1800 рублей , что очень странно. На 28.12.2024 показывает еще дату страхового случая как 01.01.1970, что явно вводит в заблуждение и дает понять что перед мной некорректная информация и возможно все остальное тоже не работает.

Решил я позвонить на горячую линию , на которой автомат говорит , что  я могу узнать статус обращения в мобильном приложении и у оператора. С мобильным приложением мы разобрались выше , теперь к операторам. Дозвонившись к оператору 26.12.2024 я описал суть моего звонка : хочу узнать статус обращения по ОСАГО , узнать когда выдадут направление на ремонт. Оператор мне говорит что у него такой информации нет и это узнать невозможно. Мне предложили оставить обращение , чтоб со мной связались и проконсультировали по вопросу, я согласился.

Сегодня , 28.12.2024 со мной так и не связались. Я позвонил повторно на горячую линию , просил внутренний номер отдела куда мы обращались , просил чтоб меня соединили с нужным отделом или руководителем оператора для решения вопроса , но сотрудника сказал что ничего из этого невозможно. Вместе с этим мне миллион раз сказали смотреть все в мобильном приложении , где указан некорректный год , номер обращения в страховую и номер полиса. Также указан статус , который говорит , что уже выдано направление на ремонт , которое мы нигде не получали (даже не звонили из страховой чтоб уведомить об этом).

Далее я позвонил по номеру из заявления от отдела по урегулированию ущерба , после чего опять попал на общую горячую линию , где сказали что подскажут мне статус обращения. Как вы понимаете , ничего нового мне не сказали , ни статуса обращения , ни что дальше делать Н И Ч Е Г О. Создали еще одно обращение с просьбой перезвонить , тк по предыдущему никаких оповещений не приходило , даже номер его я не знаю. Также предложили поехать в рабочее время в офис и спросить там.

Спрашивается , зачем страховая делал мобильное приложение , которое не работает и колл-центр , который ничего по вопросу подсказать не может. Также прошу отметить тот факт , что заявление в СОГАЗ подано 29.11 , сегодня 28.12 и мы все еще не имеем направление на ремонт. 

Меня как сотрудника банка, который решил оформить по корпоративным тарифам продукты,  эта ситуация вывела из себя , потому что я не ожидал такого ужасного уровня информативности со стороны страховой. Не советую иметь какие либо продукты в данной страховой , тк вы просто на просто не сможете получить важную для вас информацию. 

Итого: 
1 - отвратительный сервис по номеру телефона
2 - некорректно работающее приложение 
3 - не решенный вопрос клиента страховой