Добрый день!

5 июля 2018 года я заключил договор страхования жизни по программе «Семейный актив» ВМР1 №0000086240. Договор был оформлен как самостоятельный продукт, не по кредиту. Через несколько дней я решил, что заключённый договор является для меня финансово невыгодным и решил его расторгнуть с возвратом первого страхового взноса до того, как сам договор вступит в юридическую силу. Заявление о расторжении со всем пакетом необходимых документов было отправлено 9 июля в офис и получено сотрудниками страховой компании 10 июля (имеется экспедиторская расписка о вручении).

Когда же по прошествии ещё нескольких дней я по телефону попытался выяснить стадию рассмотрения своего заявления, мне в течение целого дня со ссылкой на технические проблемы отказывали в предоставлении информации, а на следующий день заявили, что никакого письма с заявлением не получали. Сложившуюся ситуации нельзя назвать нормальной. Убедительная просьба разобраться в ней.