Решил поделиться свои опытом взаимодействия с Альфа Страхованием.
Сразу скажу, что к самим сотрудником с кем ввел переписку и общение в офисе претензий нет, все четко по делу. Сотрудники хорошие, отдельно спасибо С-новой Елене.
А вот сам подход Альфа Страхования меня удивил.
И так начнем.
В 2017 году решили приобрести квартиру в ипотеку, соответственно стали выбирать страховую компанию (далее по тексту - СК), выбор пал на Альфа страхование.
Заключили договор страхования жизни, так как дом еще строился остальные виды страхования будут заключены уже после вступление в право собственности.
В июле 2018 вступил в право собственности, оформил в Альфа страховании отдельно страховку АльфаРемонт, на тот случай если вдруг меня сосед зальет)).
Подошло время заключить остальные два вида страхования, самой квартиры и титульное страхование. Заполнил все заявления, приложил все документы.
Пригласили к ним в офис на подписание и оплату. Приехать можно только в будни и конечно, только в рабочее время. Значит надо брать отгул за свой счет.
Приехал в назначенное время, в офисе мне сообщают, что договор я подписать не могу, мне необходимо расторгнуть имеющийся договор страхования жизни и заключить новый договор страхования жизни!
Вот это меня очень удивило и расстроил. Как договор страхования жизни связан с договором страхования титульного права и недвижимости..загадка...
Решил для себя, что буду уходить в другую СК.
Вот такой клиентоориентированный подход у Альфа Страхование.
Клиентоориентированный подход от Альфа Страхования
Без оценки