25 июля оформила полис осаго через интернет, купили машину и хотели ставить на учет. В мрэо узнали что данная машина сдана в утилизацию предыдущим собственником. В этот же день была подана заявка на аннулирование и возврат денежных средств в службу контроля качества (обращение  № 330295.) до 27 числа мне так никто и не ответил, я позвонила на горячую линию, на что оператор мне сказала что отправит список документов которые нужны для его аннулирования. Я тут же отправила все перечисленные документы и спросила точно ли мне ничего больше не нужно и не придется звонить., на что мне ответили нет вы подали заявление до вступления договора в силу и денежные средства вернуться в течении 3 дней.

28 июля мне пришло письмо о том что аннулировать договор не возможно так как он уже вступил в силу, обратитесь в офис компании. По какой причине я должна висеть на телефоне каждый день по часу чтобы во первых мне какой то оператор ответил, во вторых тратить нервы на постоянные звонки в компанию и по 10 раз объяснять одно и тоже??? служба контроля качества так и не обработало мое обращение.

В данный момент я уже 30 минут и 26 секунд жду когда меня соединят с нужным оператором. Если у вас лозунг компании "Сервис будущего в настоящем" то очень прискорбно что нас ждет такое будущее. Больше в этой страховой компании страховаться однозначно не буду и никому не советую.