24.04.2018 года произошло ДТП. 27.04.2018 года я направила все необходимые документы и фотографии через мобильное приложение АльфаСтрах для регистрации события по полюсу, о чем 27.04.2018 года было направлено сообщение, что Заявление зарегистрировано и ему присвоен номер № 2141/PVU/01290/18. Спустя 10-ть календарных дней и по совершенному мною звонку на общую линию страховой компании удалось добиться информации, что направление на сервис готово и его необходимо забрать в ЦО по адресу: Золоторожский Вал, д.11. При  посещении офиса СК сложилось крайне не приятное отношение: абсолюжтно все спициалоисты "сгущали краски" шантажируя "особенностями законодательства и социальной страховки" (цитата!) и вынуждая (!!!) подписать "прям сейчас" дополнительное соглашение при котором я соглашаюсь на сумму осмеченную в этот же день в размере 86 тысяч рублей. Информирую, что указанная сумма, как и смета в целом проводилась путема визуального осмотра, без учета скрытых повреждений.; специалист даже не удосужился самостоятельно взглянуть на выпавшие подголовники (система подушек безопасностей) при столкновении автомобилей и обратил на них внимание ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО УКАЗАНИЯ! Далее, "классика жанра" четыре сотрудника проводили над клиентом шаманские пляски утверждая, что "с соц. страховкой я не смогу починить авто и что все эти ФЗ не на стороне автолюбителей, а на стороне СК и что я не получу ничего, что отправят в гараж к дядеване, поставят убитые детали и как я буду после горько горевать, что не согласилась на их чудесное предложение взять деньги". Просто телепрограмма "Поле Чудес", не иначе...

И так. Я отказываюсь от столько заманчивого предложения и продолжаю настаивать, что в правовом государстве законы должны работать и уверена, есть механихмы способные заставить систему крутиться.

Я добиваюсь своего. Мне приходит смс о направлении меня и моего авто в сервис. Созваниваюсь-приезжаю 11.06. Совершаем осмотр автомобиля. Резюмируем. Ответ от сервиса: мы прикинули, смету подготовим и направим на текущей недели в СК для согласования. После, закажем детали и ждем вас на ремонт.

Середина июля. Личный звонок в сервис: удалось ли согласовать смету с СК. Ответ: нет не удалось, отвечает мне сервис. И сервис говорит, что СК игнорирует их заявку, не смотря на то, что она была направлена в надлежащем виде. 

13.08.2018 года. Практически 4-е месяца с момента ДТП. Я продолжаю передвигаться на разбитом автомобиле, чем несу свои личные репутационные издержки (ссори, но это Москва. Имидж, статус, как хотите читайте), названиваю в сервис, не получаю никакого ответа от СК (почему-то всегда на моем звонке якобы "висит база" и оператор не может  дать никакого вразумительного ответа по моему страховому случаю), продать авто с подобным ущербом тоже не могу и стала я каким-то "ЗАЛОЖНИКОМ СИТУАЦИИ", ПРИ КОТОРОЙ ДАЖЕ Я НЕ ВИНОВАТА! 

Прошу ответить представителя СК на следующие вопросы:

1. Могу ли я расценивать всю ситуацию, как шантаж СК? Вы затягиваете процесс согласования сметы, чтобы я "сдалась" и БИНГО - взяла деньги отказавшись от всех претензий?!
2. Могу ли я расценивать поведение ваших сотрудников как некомпетентные - раз, нарушающие ФЗ об ОСАГО?
3. Почему смета сервису до сих пор не согласована? с 11.06 прошло ровно 2 месяца! Не желаете ли вы выплатить, как мне, так и РСО пени?

Большое спасибо за внимание и жду не просто оперативной, сухой обратной связи, а решения своей проблемы.  Благо у меня появилось теперь достаточно времени, чтобы подробности своей ситуации распространить в широком ключе в СМИ и обратиться за защитой своих прав и интересов в РСО и ЦБ РФ!