Хотелось бы оставить негативный отзыв по осуществлению возврата денег, потраченных на лекарства, по страхованию путешествующих.

Почему-то для оформления возврата денег необходимые документы подать можно только в одном офисе на Большой Тульской!

Если я нахожусь в Московоской области или в другом конце Москвы, то ехать в этот офис крайне неудобно!!! 
Я считаю, что это сделано специально с целью отбить желание у людей ехать туда (т.к. большинству, конечно, будет неудобно ехать в офис на Большой Тульской, особенно из Московской области), и чтобы сэкономить на возврате денег по полису!

Почему нельзя сделать возможность оформления возврата в любом офисе компании? Оформить, значит, можно где угодно, а как стоит вопрос возврата денег, так будьте добры езжайте из Московской области через всю Москву, чтобы написать заявление и принести 3 бумажки!

Это абсолютно не клиентоориентированный подход.