Добрый день, к моему сожалению, я являюсь клиентом компании Ингосстрах по программе копроративного ДМС уже 2й год.20 сентября 2018 года я обратилась в колл -центр с заявкой записать меня к врачу -неврологу, у которого я наблюдалась раннее по программе ДМС Ингосстрах. Этот врач наблюдал меня в период острой фазы межпозвоночной грыжи. С тех пор, я систематически прохожу наблюдение у этого врача, не выбиваясь не из графика наблюдений, не из регламента договора ДМС.

20 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА ориентировочно в 15.часов 10 минут меня связали с менеджером, кто оформляет заявки к врачу. Этот менеджер ( к сожалению, я не запомнила имени) выслушав мою ситуацию, сообщил мне следующее "у вас не страховой случай, обращайтесь в ОМС".На что я обратила внимание, что врач рекомендовал мне повторный прием у него через время для предотвращения обострения. К сожалению, менеджер даже не уточнил время моего последнего обращения, а в достаточно грубой форме заявил, что "читайте ваш договор внимательно. вы не имеете права сейчас на запись к специалисту".

После чего, я обратилась к менеджеру и сказала, что уже 2й год я так наблюдаюсь по дмс ингосстрах, а сейчас неожиданно возникают проблемы. На что специалист ответил, цитирую: "очень жаль, что так получается".Как это понимать????????Ваш специалист, не сослался ни на пункты моего договора, где мне отказывают в услугах; ни уточнил дату моего последнего обращения к специалисту. Меня направили по моей просьбе к клиент- менеджеру, а после и к врачу-куратору. Где я описала ситуацию, оставила заявку на прием к врачу, а также сообщила о тянущих болях в ноге и о своих подозрениях, что это как раз и может быть связано с грыжей, что как раз у меня время приема и т.д.. Увы, по глупости я не указала эти данные вашему менеджеру.

Возможно, я не ожидала такого антиклиентского поведения со стороны специалиста компании Ингосстрах. Который чуть ли ни с первых минут разговора давал понять на сколько клиенты в этой компании не важны.Более того, заявка на оказание мед услуг рассматривается 3 дня!!!!! это что за срок такой????? Более того, именно с компанией Ингосстрах у медицинских учреждений возникают проблемы насчет оплаты счетов. Все врачи , естественно, кроме клиники компании Ингосстрах, не хотят иметь дел с пациентами ДМС ВАШЕЙ компании. Это происходит по причине вечных неуплат или задержек оплаты чеков! Очень надеюсь, что моя заявка и мое право на посещение специалиста будет одобрено без боя и , впредь будет рассматриваться быстрее.В самый первый раз мне вообще отказывали в записи к конкретному специалисту, потому что он не является специалистом клиники компании. Это несмотря на то, что медучереждение, где работал нужный мне врач находится в перечне программы ДМС Ингосстрах!!!! Год назад я добилась приема у нужного мне врача в нужной мне клинике также через скандал!!!!Это всегда так нужно с вами. скандалить и писать везде жалобы???????