Здравствуйте! С мобильного телефона тяжело писать - поэтому только суть. Лежали деньги на вкладе. Мне позвонила финансовый советник Сбербанка и предложила вложить в более выгодное предприятие.

Инвестиции. Но просто вложить в инвестиции оказывается нельзя и надо обёртку - страхование жизни. Было две консультации по 20-30 минут. В стиле : если есть вопросы - спрашивайте. Не было предоставлено никаких документов в бумажном виде. Только слова. Перед тем как снять 600000 рублей, мне оператор сказала - при досрочном снятии вы теряете 9000 рублей. Я согласился. Только когда я вложил в инвестиции страхования жизни и мне финансовый советник дала кипу бумаги читать и подписывать - я увидел что при досрочном снятии денег я теряю  27% вложенной суммы. А ведь я спрашивал финансового советника сколько я потеряю при досрочном снятии. Она ответила: - Да, не большой процент. Толи она не адекватная, толи сама толком не знала. Я считаю что это подло со стороны Сбербанка так подставлять своих тихих вкладчиков.

Деньги год пролежали и прибыли ноль. Я считаю что это чистый обман и буду добиваться расторжения договора, компенсации за понесенные потери и наверно распрощаться с таким банком. В отзывах почитал - люди вкладывали 500000 рублей пять лет назад и сейчас получают 502500 рублей. Это явно не 10-30% которые НА СЛОВАХ обещали финансовые менеджеры. Ещё раз напомню: НЕ Я САМ БЕГАЛ И ПРЕДЛАГАЛ ВОЗЬМИТЕ И ВЛОЖИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ПОД БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ. ЭТО ИНИЦИАТИВА СБЕРБАНКА. Понятно что я сам виноват что подписал договор. По хорошему - нужно было дать весь пакет документов чтобы можно было дома спокойно прочитать и понять - а нужно ли мне это? Если нужно - тогда и вопросы появились бы. Юлия сама писала что согласна с тем что инвестиционное страхование жизни сложный продукт и не все финансовые советники правильно и всё рассказывают , как-то так. Привет Сбербанку и пусть научат правильно писать ответы : не путая даты и правильно строя предложения. Если что: ВМСР50 N 000199197 от 19.06.2017