Последние 5 лет являюсь клиентом РЕСО, страховался и по КАСКО, и по ОСАГО. До прошлого года всегда покупал бумажные полисы в офисе, а прошлом году впервые оформил электронный полис, полис истек пришло время оформлять новый.  

Зайдя в личный кабинет я надеялся быстро оформить новый полис, ведь за 5 лет все мои данные есть у РЕСО, но не тут то было!

Во первых:
 - где все ранее введенные данные?
 - где данные машины? VIN и прочее? Почему я должен вводить их заново?
 - где данные ПТС? я его уже вводил их в прошлом году, почему я должен вводить заново?
 - где данные Свидетельства о регистрации? я его уже вводил их в прошлом году, почему я должен вводить заново?
 - где данные водителей?  я его уже вводил их в прошлом году, почему я должен вводить заново?

Ладно, черт с вами, по всей видимости это чрезмерно сложная задача для разработчиков, работающих в РЕСО. Введу данные заново...

Во вторых: по какой-то неведомой мне причине отсутсвует адрес места жительства и изменить его я не могу, пришлось писать в службу поддержки. Справедливости ради должен сказать, что быстро вернули адрес на место!

Но куда он делся? Без адреса естественно я не могу оформить полис, но и сохранить его тоже нельзя - вводим все данные, ПТС, Св-во, водителей - заново! Спасибо вам! Вот это сервис в XXI веке!

В третьих: что происходит с коэффициентами Бонус-Малус, куда они делись? У меня за прошлый год не было ДТП, но при этом полис стоит дороже? Что вообще твориться с вашей системой? На этот вопрос служба поддержки мне не смогла ответить...

Ну и последнее, просто не мог удержаться и сделал скриншот

 
По всей видимости предела лени у разработчиков РЕСО просто не существует, даже локализацию на Русский Язык не в состоянии сделать...

Вывод: По всей видимости РЕСО не нужны постоянные клиенты, не нужно что бы полисы оформлялись в электронном виде, видимо в РЕСО хотя что люди ходили к ним в офис...  сервис по оформлению электронных полисов сделан просто по принципу "На отвали!".