Здравствуйте! Делюсь качеством сервиса Ингосстрах.На сайте компании 26.09.2018 в 19:58 был приобретён полис страхования  EKR99648850 Страховой продукт ЭКСПРЕСС ОНЛАЙН КВАРТИРА Страховой полис покупал для страхования залога по ипотеке. После отправки в банк документов получил ответ, что страховка не та. Тут я понял что выбрал не тот вид страхования. И вспомнил что имею право на возврат страховой премии в полном объеме в случае отказа от Полиса до начала срока его действия либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его отправки на указанный Вами адрес электронной почты, при условии отсутствия в данном периоде страхового случая.03.10.2018 я обратился на почту, указанную на сайте компании ingos@ingos.ru с вопросом как оформить возврат на что получил следующий ответ «Написать заявление на расторжение полиса  может Страхователь в любом офисе продаж СПАО «Ингосстрах»».

06.10.2018 в офисе на Хачатуряна 12к1 я попросил сделать возврат, на что сотрудник Алена Александровна ответила, что данные обо мне она не найдёт в системах компании т к оформление было не у них в офисе и сделать она ничего не может. Извините конечно, но в 2018 году не иметь общей базы по всем клиентам компании это сильно. Я предъявил паспорт, реквизиты для возврата денежных средств и номер полиса и попросил решить вопрос. Получил отказ менеджера в обслуживании на том же основании, мол нет возможности посмотреть ваши данные в системе компании. Я настаивал и разговор уже перешёл на повышенные тона. В конце концов мне удалось убедить менеджера сделать хоть что-нибудь чтобы решить мой вопрос.Сотрудник позвонил по внутреннему номеру и ему подсказали, что нужно взять скан паспорта и написать данные полиса на внутренний адрес и сообщить клиенту что вопрос будет решён. Я попросил дать мне подтверждение документальное что я обращался и что мой вопрос принят в работу и будет возврат. Получил отказ с формулировкой «ничего не требуется, возврат будет произведён».

В итоге: прошло 10 рабочих дней, возврата нет. Сегодня же напишу жалобу в ЦБ.Уважаемый Ингосстрах, за обслуживание единица, т.к. о клиентах не заботитесь, их права не соблюдаете, сервис в офисе конечно низкий, менеджеры не знаюсь даже куда обращаться и что делать по вопросу возврата страховой премии.