Добрый день, 19 октября 2018 года, был оформлен полис MRG850337/18 , 19 октября вместо полиса, было выслано 2 уведомления об оплате, в личном кабинете уже 3 уведомления об оплате от разных чисел, вместо электронного договора страхования, по обратной связи подавала жалобу и мне снова высылают уведомление, подписывая в письме, что якобы это договор ипотечного страхования, а так уведомление какой уже раз!!! говорят сотрудники, что это техническая ошибка, а данную техническую ошибку не исправляют и не высылают договор ипотечного страхования, именно сам договор, полис сам, который нужно мне предоставить в банк срочно.
Сроки в банке горят, приносят крайние неудобства своим сервисом, деньги оплачены, а договора нет.... крайне непонятно, техническая ошибка у вас, а страдаю от этого я.... неустойку о предоставлении полиса в банк, Вы будете оплачивать?
Ужасная компания, чтобы еще раз с ней связались!! ни за что!!!!!!
Приносят крайние неудобства своим сервисом
Оценка:
Проблема решена