Мною был приобретен телефон LG (изначально его цена была 5500 рублей, но благодаря акции "Ликвидация" в магазине МЕДИА МАРКТ НОВОСИБИРСК телефон мне обошелся всего в 3994 рубля). При покупке мне предложили его застраховать - сумма страховки по полису 01129.1017914 составила 1349 рублей. Итого мои затраты составили 5343 рубля.

И тут телефон падает и его экран трескается, раскалывается. Я обратилась с вопросом о дальнейших действиях на горячую линию в страховую компанию.

И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ..... Я собрала все документы, в т.ч.  заехала в банк за реквизитами банковского счета. (ЕГО У МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ВЗЯЛИ В СТРАХОВОЙ) Я заехала в сервисный центр за оценкой затрат на запчасти и выполнение работ по ремонту телефона (2500 дисплей и 1500 работа итого 4000 рублей). Весь пакет документов предоставила сотруднику отдела урегулирования конфликтов. У меня взяли копию паспорта, чеков и заявления. МНЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ НЕ ДАЛИ. На следующий день сотрудник сообщил, что мне выплатят страховое вознаграждение в размере 2500 (и то это со слов мужского голоса на конце провода)  при условии, что я им подарю этот телефон.

ЭТО КАК?????