Я владелец VW Polo Highline 1.4 TSI. Приобрел автомобиль в декабре 2017. Случилось так, что в июне со встречной полосы мне прилетело два автомобиля. В результате обратился в ремонт по КАСКО (дело АТ8738795). Ремонт у официального диллера "VW Внуково" (Автоспеццентр) длится уже 3,5 месяца. А теперь подводные камни страхования в РЕСО:
После сильнейшего удара, который на себя приняла в том числе и подвеска было отказано в замене левого переднего колесного диска. Эксперты всячески пытаются избежать решения по его замене.
Ссылаются на то что нет следов, а следы то запечатлены на фото. Будем подавать в суд.
Автомобиль в тотал могут списать только если стоимость ремонта превысит 80% от стоимости авто. По факту страховая делает все, чтоб этого не произошло и автомобиль пошел в ремонт.
Если крыло повреждено не сильно - его ремонтируют. Причем ремонт такой, что видно места шпатлевки и рихтовки.
Присутствовать при осмотре авто экспертом не дали. Ссылались все на какие-то другие дни, а когда я приехал в день ориентировочного осмотра - автомобиль уже осмотрели без меня "вчера". В данный момент автомобиль
уже собран. Удар пришелся в левую сторону и крепеж колеса был погнут. Подвеску страховая согласовует по частям. Сначала амортизатор, потом кулак, потом рычаг.
Каждый этап - дополнительно согласование. А мастер в VW Внуково работает 4 через 4. Хотя визуально мне как не профессионалу видно, что рычаг погнут и его нужно менять.
Утрата доверия к компании после ремонта по КАСКО. Категорически не рекомендую
Без оценки