В 2016г я приобрел в Росгосстрах Жизнь программы "Престиж 2+" и в 2017г Фортуна "Классика" (рисковый договор). Этим летом получил серьезную травму указательного пальца на правой руке.  Прошел лечение в октябре-ноябре и 05.12.2018 обратился в отдел урегулирования убытков страховой компании Капитал Life, в г.Н.Новгород. В данный момент, как я понял, идет разделение Росгосстраха на 2 компании: Капитал Life и Росгосстрах. Возможно проблема в этом, но мне от этого не легче и потому опишу ситуацию.

При обращении с документами в отделе урегулирования убытков (ул.Берёзовская 96 а, г.Н.Новгород) сотрудница отдела Нина (больше ничего на ее бэйджике разобрать не смог, сидела она на регистрационной стойке - дальше меня не пустили) взяла у меня только копию одного договора о страховании. После этого, убедившись что в страховании я мало разбираюсь, стала убеждать меня что моя травма не является страховым случаем, т.к. у меня нет документов утверждающих что травму получил в командировке.  Таким образом она отказалась принимать у меня документы для получения страховой выплаты по травме ввиду того, что мне откажут в выплате. По возвращении домой я внимательно изучил свой страховой договор и обнаружил, что убеждая меня сотрудница отдела нагло передергивала факты. Позвонив по горячей линии страховой компании на счет страховых выплат и сообщив о поведении сотрудницы отдела урегулирования убытков получил ответ от молодого человека что я могу подать документы , но через 2 недели получу официальный отрицательный ответ.

Я что-то не понимаю в этой ситуации: клиента уговаривают заключить страховой договор, следят за тем чтобы страховые взносы поступали без задержек, но как только дело касается выплат по травме некоторые сотрудники компании начинают убеждать что это все не страховой случай и отказываются принимать документы.  При  этом сотрудник действует как минимум с согласия или указания своего начальника отдела.
Я бы понял ситуацию, если бы у меня проверили все документы и чего-то не хватало или было неправильно оформлено.

Если это стиль работы компании, то я очень сожалею что заключил с ней договор страхования. И я Не рекомендую своим знакомым связываться с такой страховой компанией.

И отдельно для руководителей Всех страховых компаний: если Ваши сотрудники будут вести себя так как эта дама на регистрационной стойке, то не ждите новых клиентов. Ваши "разборки в песочнице" накроют "медным тазом" развитие страхового бизнеса.