Планировал сменить страховую компанию на Ингосстрах (ипотечное страхование). Проверил на сайте, что офис на ул.Масловка Верхн., д.25 обслуживает ипотечное страхование. Сегодня (08.12.2018 16:25) пришел в офис чтобы мне посчитали стоимость страхования, спросил, могу ли я узнать по ипотечному страхованию для клиентов банка ВТБ, на что мне сотрудница ответила (не знаю имени, сидело 2 сотрудника: парень и эта самая сотрудница - девушка) что мне надо ехать в центральный офис, что в этом отделении обслуживаются только клиенты сбера. На этот ответ я высказал идею, что надо на сайте оставить какую-то информацию в разделе "офисы", что офисы не обслуживают ипотечников кроме сбера, на что эта "дама" хамовитым тоном ответила "наверное надо".

Научите своих сотрудников общаться нормально с клиентами и поправьте информацию на сайте, чтобы люди не тратили зря свое время...