Добрый день!
К сожалению, придётся оставить негативный отзыв о работе компании Ингосстрах, так как она принесла мне массу неудобств. 

Я действующий клиент данной компании, решил вновь воспользоваться услугами страховой. На сайте мною был приобретён полис E-ОСАГО 14.12.2018. Договор должен был начать действовать с 18.12.2018. Но в выходные я обратил внимание, что полис на электронную почту мне так и не пришёл. На линию Ингосстрах я звонил уже неоднократно. Сотрудники call-центра ссылаются на сбой системы РСА и не могут дать вразумительный ответ, когда будет готов полис. 

Кроме чека за оплаченную услугу, я ничего не получил. Если не считать массу неудобств полученных от того, что автомобиль просто стоит и подвержен рискам, ведь в данный момент страховой премией он не защищён. При одном из моих телефонных обращений, я попросил сотрудника прислать мне договор об оказанной услуге, где прописаны как мои данные и обязанности, так и компании Ингосстрах. Сотрудник сделал вид, будто не понимает о чем я говорю и 10 минут, завесив звонок, уточнял что ему нужно сделать, а в конце разговора дал ответ, что нужно написать претензию на сайте. 

Не рекомендую обращаться в данную страховую, качество услуг отсутствует, как и сама услуга. Прошу обратить внимание на данный отзыв.